Помогаем
Электросетям
Водоканалам
Садовым
товариществам
товариществам
Теплосетям
Энергосбытам
1. Информационно-вычислительное обслуживание абонентов
- Расчет стоимости оказанных услуг;
- Обработка показаний индивидуальных и групповых приборов учета;
- Печать квитанций за услуги;
- Прием платежей от населения и юридических лиц;
- Отправка квитанций в электронном виде.
2. Организация взаимодействия с потребителями
- Современные сервисы для качественной работы с обращениями от потребителей;
- Самообслуживание потребителей: доступ к лицевому счету, договору, возможность распечатать и оплатить квитанцию, счета на оплату, передать показания приборов учета и т.д.
3. Автоматизация работы технических служб
- Автоматизация деятельности, связанной с контролем снабжения;
- Технологическое присоединение;
- Интеграция с внешними и внутренними системами;
- Бухгалтерия, ERP-система, Смежное программное обеспечение Заказчика;
- Муниципальные и государственные системы (ГИС ЖКХ).
4. Претензионная работа с потребителями
- Идентификация и актуализация всех потребителей;
- Автоматическое уведомление и напоминание потребителям о задолженности и работа с ними;
- Онлайн-подача исков в суд по вашим должникам.
- Вы сможете обосновать ваши затраты и увеличить стоимость вашего тарифа;
- Вы сэкономите свое время на работу с должниками – сервис за вас будет делать эту работу, повысится собираемость – сервис автоматически уведомит вашего должника о задолженности и в определенный момент подаст иск в суд;
- Вам не нужно будет развозить квитанции – сервис вышлет потребителю электронные платежки, а вы сэкономите на доставке;
- Вам не нужно будет вести учет потребителей в нескольких местах – все будет в одном месте;
- Сервис повысит устойчивость вашей компании и ее стоимость на рынке;
- Вы автоматизируете свои бизнес - процессы, в несколько раз сможете снизить бумажный документооборот.
По опросам наших пользователей - их бумажный документооборот уменьшился на 80%
Наш сайт - победитель международного конкурса сайтов энергетической отрасли
Личный кабинет станет вашим местом взаимодействия с потребителем - это снизит нагрузку на ваших сотрудников, повысит собираемость и лояльность потребителей - обработка, подписание заявок, доставка квитанций, работа с должниками и обращения потребителей ляжет на плечи сервиса!
ЗАПРОСИТЬ ДЕМО-ВЕРСИЮ